Три звездных старца значение в фен шуй. Три звездных старца для привлечения денег

Сюжет сказания о трех старцах принадлежит к числу бродячих. Оно известно в различных видоизменениях: вариируется число старцев, их молитвы, место действия и проч. Повесть эта известна и в устных пересказах, каков, например, рассказ сказочника Ерофея, записанный (М. И. Семевским) и в письменных памятниках. В последнем случае сказание связывается с западной переводной повестью о явлениях Августину, еп. иппонийскому (354-430 гг.), которая в России была известна с XVI в. князю А. М. Курбскому, слышавшему ее от Максима Грека, но не знавшему, была ли она прежде него переведена на русский язык. В повести Августина вместо трех старцев Толстого изображен один старец, которого Августин увидел, возвращаясь с Карфагенского собора, на одном острове Средиземного моря «пустом и ненаселеном человеки», куда занесло его корабль. Пустынник был «наг» и «многолетен»; он был рожден в «Африкийской земле», «от языка же италийска». Из его ответов на вопросы Августина оказалось, что он знает молитвы «отнюд неискустно и несогласно», «горняя долу поставляя», т. е. перепутывая порядок слов. Августин удивлялся его преданности богу и в то же время его «неискуству», и стал учить его молитвам. Он покрыл его наготу своей одеждой и поплыл дальше, когда ветер стал попутным. На второй день «корабленицы» сверху увидели на море человека, который гнался за кораблем, как «птица скоропарящая или стрела, стреленная от лука», при приближении просящего подождать его: «ждите, рече, господа ради, ждите мене грешного». Епископ, вышедший наверх, увидел старца, плывущего по морю, половину одежды разослав по воде и половину держа вместо паруса. И достигнув корабля, старец взошел на верх с мольбой к распростертому перед ним Августину: «Восстани, о епископе, молю ти ся, забых молитвы оны, тобою изученные, и молю ти ся ныне, паки изучи ми их, яко же лепо». И вытвердив снова молитвы, он сошел с корабля, сел опять на свою одежду и вернулся в пустыню так же точно, проплыв по морю «со скорейшим стремлением по первому обычаю».

Мы видим, как близка основа рассказа Толстого к сказанию Августина, но конечно, не им воспользовался Толстой; несомненно он познакомился с этой легендой по передаче устной, народной, русской. По словам П. И. Бирюкова Толстой слышал сказание от олонецкого сказителя В. П. Щеголёнка (см. о нем выше в комментарии к рассказу «Чем люди живы»); нужно впрочем отметить, что в тетради с записями Толстого сказаний и легенд, слышанных им от Щеголёнка, этого сказания не сохранилось. Нельзя не подчеркнуть, что в своем рассказе о трех старцах Толстой, чтобы придать жизненность повествованию, отодвинул от него чудесность, которая является необходимой во всех сказаниях о трех старцах, и представил догоню их по воде видением епископа.

Работа Толстого над рассказом «Три старца» (три рукописи и корректура) может быть подразделена на две редакции и стилистическую переработку текста, которая была названа переписчиком третьей редакцией. Главное различие двух редакций в изображении видения или сна архиерея: Первый рассказ о сне ближе передает старое сказание, так как здесь нечто таинственное видят все присутствующие (наприм. «корабленицы» в сказании Августина). Толстой в первом очерке рассказа изобразил, что народ первый заметил бегущих по воде старцев и архиерей, услышав общий говор, подошел к собравшимся (сон его виден только из слов: «затихло всё и задумался архиерей… поднял голову»). Во второй редакции Толстой отступил от обычного сказания: видит архиерей первый (изображается его сон: «рябит у него в глазах, то тут, то там свет по волнам заиграет. Вдруг видит»…): он поднимается, показывает кормчему прося разглядеть, что видно на море; кормчий в ужасе кричит, поднялся народ…. Отметим любопытную мелочь: в первой редакции старцы идут по воде, не держась друг зa друга; во второй - держатся рука с рукой, как при первой встрече на острове; архиерею вспоминается во сне ярче всего то первое впечатление, которое у него было от вида старцев в действительности.

Писание рассказа «Три старца», вероятно, относится к июню 1885 г. В одном письме к В. Г. Черткову (Ч) 18 июня 1885 г. Толстой говорит о написании нового рассказа для «Посредника»: «я написал еще рассказ для вас, и, кажется, лучше прежних». Составительница объяснительных примечаний к этим письмам, А. К. Черткова высказывает мысль, что этот рассказ именно «Три старца» - «легенда очень любимая» Толстым. Л. Я. Гуревич предполагает, что Толстой говорил здесь о другом рассказе - о «Свечке».

«Три старца» напечатаны в первый раз в «Ниве» 1886, 13, столб. 330-334 (цензурное дозволение 26 марта 1886 г.). К заглавию рассказа «Три старца» в «Собрании сочинений Л. Н. Толстого» (изд. 10 и след.) прибавлен подзаголовок «Из народных сказок на Волге», которого нет во всех рукописях рассказа и в первых в 1886 г. изданиях «Собрания сочинений». Нет в рукописях и того подзаголовка, который помещен в первом издании рассказа в журнале «Нива»: «Три старца, народное сказание». Из этого можно видеть, что эти прибавленные подзаголовки, не только распространенный, но и короткий, принадлежат не Толстому. Что не волжское предание послужило основой рассказа, а скорее северное, видно из названий местных, северных. Интересно, что рассказ Толстого послужил со своей стороны основой новой сказки о Трех старцах, которые знают только одну молитву, «Трое вас, трое нас, помилуй нас», и которые заучивают при помощи архиерея «Отчую» и потом, забыв эту молитву, вслед за кораблем «чешут по воде». Этот рассказ записан в Енисейской губернии в 1900-м году А. А. Макаренком. Из сказанного видно насколько велика степень живучести этого сюжета.

ОПИСАНИЕ РУКОПИСЕЙ.

Рассказ сохранен в трех рукописях и корректурном оттиске. Рукописи принадлежат Архиву В. Г. Черткова, переданному в ГТМ, и хранятся в папке 8 под №№ 27, 28 и 29. Корректура - в БЛ под шифр. V, 9, 5 лл.

1) № 27. Автограф, F° и 4°, 4 листа. Писано, видимо, зa один присест, с небольшими помарками. На об. листа 1-го - отрывок из «Смерти Ивана Ильича» (не первой редакции, чужою рукою). Заглавие: «Три старца» и ссылка на Евангелие от Матфея. VI. 7-8. Начало: «Плылъ на корабл? Архіерей изъ Архангельска города въ Соловецкіе»… На обложке рукой A. Л. Толстой: «Три старца (черновой)».

2) Рукопись № 28. Копия рукой В. Г. Черткова, с многочисленными поправками и дополнениями Толстого. 4°, 14 лл. На обложке синим карандашом: «Вторая редакция». Заглавие: «Три старца». Начало (после эпиграфа из ев. Матф. VI. 7-8): «Плылъ на корабл? архіерей изъ Архангельска города въ Соловки»… Изменения и исправления значительны: Напр. в 1-й редакции, старцев, бегущих по морю, сначала увидел не архиерей, а другие путники, которые стали смотреть и рассуждать; архиерей подходит, спрашивает и потом вглядывается и видит старцев. Во второй редакции старцев видит сначала архиерей, остальные спят. Архиерей подходит к кормчему и просит посмотреть, чт? виднеется; тот видит старцев, ужасается и кричит; народ вскакивает, и все видят старцев, подошедших к кораблю.

3) Рукопись № 29. Копия рукою В. Г. Черткова с предыдущей. 4°, 13 листов линованной тетрадной бумаги, с поправками и дополнениями рукою Толстого и другою рукой. Заглавие: «Три старца». Начало (после эпиграфа из ев. Матф. VI. 7-8): «Плылъ на корабл? Архіерей изъ Архангельска города въ Соловки»… Листы с признаками пребывания в типографии. Видимо, с этой рукописи набирали для изд. 1886 г. Поправки рукой не Толстого внесены из корректуры. На обложке синим карандашом: «Третья редакция».

4) Корректура для изд. 1886 г. (Соч. гр. Л. Н. Толстого, ч. 12. М. 1886), с поправками и дополнениями самого Толстого и С. А. Толстой и подписью С. А. Толстой к печати.

В основу издания положен текст «Сочинений гр. Л. Н. Толстого. Часть 12. Произведения последних годов. М. 1886», стр. 154-162.

«Отечественные записки» 1864, т. 152.

Г. 3. Кунцевич, «Три старца» Л. Н. Толстого и «Сказание о явлениях Августину» (Историко-литературный сборник, посвящ. Вс. И. Срезневскому), Л. 1924, стр. 201-296.

Бирюков, П. И. Л. Н. Толстой. Биография. Изд. 3, т. 2, стр. 122.

В. И. Срезневский «Язык и легенда в записях Л. Н. Толстого» (Ф. С. Ольденбург, к пятидесятилетию научно-общественной деятельности 1882-1932, Сборник статей, стр 476).

Толстовский ежегодник 1913 года. П. 1914. II. 25, 2 пр. т. 85, стр. 229.

См. «Русские сказки и песни в Сибири и др. материалы». Красноярск, 1902, под редакцией Потанина.

В этой статье вы узнаете:

– сильные небесные защитники, один из сильнейших талисманов фен-шуй. Их фигурки можно использовать как по отдельности, так и вместе. Согласно одной из легенд, они символизируют собой самые яркие звезды Большой Медведицы. Впечатляющая популярность этих символов объясняется тем, что они привлекают в дом все, что может сделать человека счастливым.

Значение талисмана

Узнать каждого из старцев легко по предметам, которые они держат в руках, а также по одеяниям:

  1. Фук одет в красное, изображается в окружении монет, золотых слитков и других атрибутов благополучия. В большинстве случаев его располагают в центре, реже – с правого края. Он обладает большой силой и приносит в дом удачу и материальные блага. Помогает он и в бизнесе, поэтому поставить его изображение можно не только дома, но и в офисе, на рабочий стол. Фук может держать в руках изображение иероглифа фу, символизирующего 100 пожеланий счастья.
  2. Лук держит в левой руке папирус или скипетр в качестве символа власти. Он отвечает за авторитет семьи. В некоторых случаях его изображают с младенцем на руках, и в этом случае божество символизирует счастливое продолжение рода, обещает будущим детям славу и высокое положение в обществе. Чаще всего Лук располагается по правую руку от стоящего в центре Фука, но не будет ошибкой поставить его и с левой стороны.
  3. Сау держит в левой руке плод персика. В отличие от 2 других старцев, его часто изображают в одиночестве. Он всегда выглядит добродушным и милым, с широкой приветливой улыбкой. Сау дарит крепкое здоровье и долголетие. Иногда этому старцу сопутствует олень – древний китайский символ вечной жизни. Согласно легендам, персик, который находится в руке Сау, созревает в раю лишь раз в 3000 лет, что делает его одним из сильнейших символов долголетия.

Самая благоприятная комбинация – изображение трех старцев вместе. Они привлекут удачу, богатство и новые возможности, о которых можно было только мечтать.

Можно ли использовать как подарок

Три звездных старца – отличный подарок человеку, который, по мнению дарителя, заслуживает всех благ. Отдельное изображение божества Сау часто используется как подарок на день рождения пожилому члену семьи. Лучший способ предотвратить неприятности и добиться здоровья и долголетия каждого члена семьи – иметь в доме статуэтку этого старца.

Звездных старцев принято дарить коллегам, которые стоят выше по карьерной лестнице, начальству, а также молодоженам на свадьбу. Считается, что такой подарок – одно из лучших искренних пожеланий благополучия в семейной жизни и всех начинаниях.

Божества изображаются на полотнах, открытках, но чаще всего – в виде трех отдельных статуэток, которые можно поставить рядом, разместив Фука по центру. Люди, которые обладают художественными навыками, могут нарисовать старцев самостоятельно: созданный своими руками талисман обретает особенную силу, если подкрепить его мощными аффирмациями.

Звездные старцы могут быть выполнены из самых разных материалов. Классический и наиболее удачный вариант – статуэтки из керамики, но это не строгое правило. Они могут быть металлическими, пластиковыми, стеклянными и даже вырезанными из дерева или кости. Допустимы как одноцветные, так и окрашенные варианты.

Желательно не экономить на такой покупке и отдавать предпочтение качественным талисманам, так как они рассчитаны на долгие годы и даже могут передаваться по наследству.

Изображение и внешний вид старцев могут сильно отличаться в зависимости от художника, создававшего талисман. Фук может быть немного выше остальных, Сау изображается высоколобым и безволосым, но строгих правил по этому поводу нет.

Места для божеств

Фен-шуй не подразумевает строгого правила по размещению старцев в квартире или доме. Когда божества находятся рядом, вместе они создают универсальный талисман, благотворно отражающийся на всех сферах жизни человека.

Считается, что лучше всего поставить старцев в центр квартиры либо гостиной. Но допустимы и другие варианты, в зависимости от потребностей членов семьи. Для достижения долголетия и счастья в жизни можно поместить статуэтки в столовой. Людям, желающим добиться продвижения по карьерной лестнице, лучше поставить их за спиной в рабочем кабинете.

Несмотря на то, что только 1 бог отвечает за материальное благополучие, нередко всех трех старцев размещают на рецепции и в лобби отелей, на столах руководства и в других зонах, непосредственно связанных с бизнес-процессами.

По возможности рекомендуется размещать талисман таким образом, чтобы старцы располагались выше головы самого высокого члена семьи. Если божества изображены на панно, можно повесить его на стену в любом месте, лучше всего там, где чаще всего собирается вся семья. Поставить статуэтки можно и в прихожей, чтобы они встречали жильцов дома, каждый раз улучшая их благополучие и благосостояние.

Согласно мнению некоторых практикующих мастеров фен-шуй, отлично подходит для старцев восточная часть дома. Если они будут находиться в этой зоне, то принесут семье изобилие и поразительную удачу.

Не рекомендуется размещать эти символы на кухне, а также в непосредственной близости к ванной комнате или туалету, то есть местам, которые способны оказывать негативное воздействие на циркулирование энергии ци в доме. Спальня тоже не является лучшим местом для трех божеств, так как там должна царить более спокойная и размеренная энергия.

Если старцев решено разделить по разным зонам, то Фуку предназначен сектор богатства , Луку – помощников и покровителей, а Сау – здоровья.

Если разбилась фигурка

Иногда случается так, что талисманы приходят в негодность. Это может произойти и с божеством счастья, особенно если его фигурка выполнена из хрупкого материала. Если фигурка разбилась, ничего страшного не произойдет, но желательно не выкидывать талисман в мусор. По возможности статуэтку лучше закопать в землю, а 2 оставшиеся расставить по соответствующим зонам (отвечающим за семью, карьеру или богатство). Лучше не оставлять 2 старцев вместе, если третий утерян.

Еще один вариант – подарить оставшиеся 2 статуэтки людям, которые в них нуждаются, а затем приобрести новую троицу божеств.

Активация силы звездных старцев

Статуэтки старцев начинают свое действие сразу же после того, как их разместят в подходящей зоне. Состоятельные китайцы, которые верят в магические силы этих божеств, иногда даже выделяют для них отдельную комнату в доме, где старцы могли бы медитировать. Далеко не каждый человек, увлекающийся фен-шуй, может позволить себе такую роскошь, но достаточно отвести старцам удобную чистую полочку в центральной части комнаты.

Окружить божеств можно свечами, традиционными благовониями и декоративными цветами, которые символизируют надежду на то, что старцы будут щедры на дары жителям дома.

Среди китайцев не принято молиться божествам, достаточно просто время от времени смотреть на них, произнося вслух или про себя аффирмации для укрепления здоровья, достижения материального благополучия и успеха в делах.

При необходимости можно обращаться за помощью к старцам, формулируя свои искренние желания. Но делать это не обязательно, так как присутствие талисмана в доме само по себе притягивает благополучие во многих сферах жизни.

Доброго всем дня. Вы на сайте «Ваш фен-шуй». Прошлая статья была о – боге богатства и веселья, добряке и балагуре, а так же о том, что он может «дать вам». Если кто еще не слышал о таком, советую познакомиться.

Фу Син Лу Син Шоу Син

Ну, а я хочу продолжить рассказ о китайских божествах, их достаточно много, поэтому я выделила отдельную рубрику на сайте — « », дабы вам было проще ориентироваться.

Сегодня расскажу о могущественном и интересном талисмане — Три звездных старца фен-шуй. Это сразу три божества, дарующие практически все основные блага, которые так необходимы людям.


Три старца фен-шуй Фук Лук Сау
Три звездных старца

В этот символ входят статуэтки сразу трех богов, зовут их Фу-син, Лу-син и Шоу-син (или еще их называют Фук, Лук, Сау). Они изображаются в виде седовласых старых мужчин, которые являются символическими божествами. Китайцы верят, что старцы символизируют три самых ярких звезды Большой медведицы, и способны принести в дом счастье, здоровье, богатство. Использовать фигурки старцев можно и по отдельности, но считается, что расположение их вместе будет гораздо более эффективным.

Значения трех звездных старцев фен-шуй

Фу-син (Фук, Фу)

Считается первым из этих богов, стоит он, как правило, в середине талисмана, и иногда ростом немного превосходит своих компаньонов. Символизирует счастье и большую удачу. Как правило, приносит в дом материальное благополучие и стабильность. Его атрибутами могут монеты, золотые слитки, чаша богатства, либо символ «фу», написанный в 100-а вариантах, что означает «сотни пожеланий благополучия и счастья».

Лу-син (Лук, Лу)

В отличие от Фу-сина, может быть изображен с разными атрибутами, и от этого его предназначение будет меняться. Например, если этот звездный старец держит в руках ребенка, то это означает продолжения рода, изобилие и процветание. Если же у него в руках скипетр или свиток – это символы укрепления силы и власти, семейного авторитета.

Шоу-син (Сау, Шу)

Бог — талисман, дарующий здоровье и долголетие. Чаще всего его атрибутами являются персик, олень, сосна (символы долголетия) или посох из

корня женьшеня (символ крепкого здоровья).

Куда поставить в доме


Три старца фен-шуй Фу Лу Шу
Три старца фен-шуй Фу Син Лу Син Шоу Син

Фук, Лук, Сау фен-шуй можно размещать во многих местах и зонах дома, из-за его широкого спектра действия.

Считается, что наиболее подходящим местом для него является центр дома, это именно тот сектор, который объединяет все остальные зоны, окружающее его. Находясь тут старцы, активизируют различные энергии, придавая им необычную силу. Правда не всегда расположение комнат в доме или квартире, позволяет найти такой центр. В этом случае хорошо подойдут и другие варианты размещения.


Три звездных старца по фен-шуй вместе
Три старца по фен-шуй Фу Лу Шу

Если выбирать по комнатам, то это комнаты, где чаще всего собираются все члены семьи, например, гостиная или столовая. Ванная, туалет или кухня не подойдут.

Если выбирать место для старцев по зонам, то для них отлично подойдут зона , зона , зона или зона .


Три старца по фен-шуй статуэтка

Причем лучше всего будет организовать для этого талисмана специальную нишу, некое место уединения, предоставляя возможность для «медитации». В тишине и спокойствии старцы смогут «сосредоточиться», и будут максимально полезны для своих хозяев.

Возможно, вместо статуэток использовать и изображения трех звездных старцев фен-шуй.

Если испортилась статуэтка одного из старцев

Если вдруг случилось так, что одна из статуэток пришла в негодность, то не выбрасывайте ее в мусор. Это не уважительно по отношению к старцам. Можно либо закопать в землю (похоронить) либо бросить в проточную реку. Остальные две фигурки расставить по комнатам, согласно их назначению или подарить кому-то. Это уже на ваш выбор. А взамен купить целый талисман из трех звездных старцев.


Вот такой вот интересный талисман. Можно сказать универсальный.

На этом у меня все, друзья. До скорых встреч на страницах сайта.

Три звездных старца

В домах китайцев всегда стоят фигурки трех богов-звезд: Фу-сина, Лу-сина и Шоу-сина, дарующих процветание, богатство и долголетие. Божества дома приносят домочадцам огромную удачу. Называют их всех вместе Саньфу («три звездных старца») или Сань-син («три звезды»), поскольку это триада звездных духов.

– Фу-син – «звезда счастья». В китайской астрономии звезда в центральной части неба, считавшаяся местом нахождения счастья. Божество Фу-син символизирует большую удачу, которая приносит деньги и процветание, материальное благополучие. Обычно бог Фу-син изображен в окружении множества монет, символизирующих богатство и изобилие. Часто изображается также в виде небесного чиновника с развернутым свитком в руках, на котором написано: «Небо посылает счастье».

– Лу-син (от «лу» – «чиновничье жалование» и «син» – «звезда»), или Гуань-син («звезда чиновников»). Звезда и божество карьеры, особенно почитавшееся чиновниками. Изображается в виде старца верхом на олене («лу» – «олень», омоним слова «лу» – «чиновничье жалование»). Поскольку сделать карьеру значит жить в достатке, это божество считается и символом богатства, процветания, изобилия. Также Лу-син – символ достойных наследников и продолжения рода. Часто его изображают с ребенком на руках или рядом с ним либо в окружении детей. Это божество символизирует и семейный авторитет, тогда его изображают держащим в руках скипетр и папирус (символы власти).

– Шоу-син – «звезда долголетия». Так в древнем Китае называлась звезда Канопус. Появление звезды предвещало долгоденствие государю и стране, а ее отсутствие на небосводе – войны и бедствия. Божество долголетия Шоу-син особенно популярно в Китае. Изображается как старец, в одной руке которого посох с привязанной к нему тыквой-горлянкой (символ процветания потомства) и бумажный свиток (символ долголетия), а в другой – персик (символ долголетия и бессмертия). Также его часто изображают выходящим из персика. Самым могущественным символом долголетия является именно Шоу-син. Божество Шоу-син отвечает также за счастье и здоровье, покровительствует больным и врачевателям.

В восточной фэн-шуй практике китайские талисманы продолжают активно использоваться в обиходе большого количества людей, взаимодействующих каким-либо образом с древней наукой в целях достижения сбалансированной и гармоничной атмосферы дома. И это неудивительно: ведь правильный подход к активации и установке символов действительно способствует привлечению позитивных событий в нашу жизнь, ускоряет процесс карьерного и финансового роста, а также укрепляет семейные взаимоотношения и подталкивает к новым, интересным знакомствам.

В данной статье мы поговорим о трех уникальных астрологических звездах, чьи сила и чудодейственный эффект обрели достойный облик в лице пожилых мастеров фэн-шуй: Фусин, Лусин и Шоусин, известных под именем Звездных старцев . В Китае считается, что Звездные старцы нашли свое воплощение в этом образе не случайно: преклонный возраст и внешние черты оберегов символизируют мудрость и почтенный опыт, накопленные в результате пройденных уроков и безвозвратно прожитых обстоятельств. А вот владельцы большинства китайских особняков не стесняются выделять даже отдельные комнаты таким статуэткам, ведь по традиции обереги нуждаются в спокойствии и уединении, дабы восстановить энергию и при необходимости погрузиться в глубокую медитацию.

Известно ли вам, чем примечательна эта энергетически благополучная троица? Возможно, именно сейчас настал тот важный момент, когда поддержка и тайные знания великих мудрецов просто жизненно вам необходимы. Что ж, тогда пришло время познакомиться с ними поближе.

Главным старцем, символизирующим денежное процветание, престижное положение в обществе и необходимый профессиональный рост принято считать мастера Фусин . Являясь центральным звеном между двумя активными помощниками, фигурка старца отлично проявляет себя в рабочих пространствах: будь то большой офис, маленькая частная контора или личный кабинет руководителя. Статуэтка Фусин благоприятной энергетикой притягивает успех в компанию, помогая предприятию добиться высокого статуса в лице своих конкурентов и избежать кризисных ситуаций, а ее работникам предоставляет хорошие возможности для заключения выгодных контрактов и поиска мероприятий с вероятностью получения дополнительных денежных доходов.

Однако данный талисман, украшенный золотыми монетами, славится финансовым успехом не только на работе, но и в домашней обстановке: Фусин позволяет сконцентрироваться на важных делах и направляет финансовые потоки в сторону жилища своих домочадцев, тем самым оберегая домашних от периодов безденежья и прочих затруднений материального характера.

Право влияния на семейную атмосферу, взаимоотношения хозяев дома и долгожданное пополнение в семействе принадлежит Лусину , второму значимому божеству. В отличие от своих мудрых соратников, старец может немного менять свое предназначение: все зависит от того, как именно будет выглядеть выбранная вами статуэтка. В обличии влиятельной фигуры со скипетром и свитком в руках, талисман помогает владельцам проявлять свои лидерские качества, эффективно контролировать своих подчиненных и с легкостью организовать процесс выполнения предстоящей задачи. С такой энергетикой оберега у жильцов нередко проявляется инициатива в реализации какой-либо деятельности, а постоянный «мотивирующий эффект» не позволит опустить руки при первых возникающих трудностях.

Как правило, чаще всего старца изображают в окружении маленьких детей, либо малышей, сидящих у него на руках: в этом случае Лусин особенно благоволит семьям, пребывающим в ожидании маленького чуда. Можно не сомневаться, что в домах с таким помощником старшее поколение имеет особое почтение к своей персоне и признанную компетентность, а детки рождаются одаренными и развиваются достаточно быстро, схватывая все наставления взрослых буквально «на лету». Специалисты в области фэн-шуй считают обязательным наличие такой статуэтки в доме, чтобы иметь крепкие родственные связи между членами семьи и быть достойным примером для подражания новым, формирующимся ячейкам общества.

Энергия Шоусина , третьего старца, призвана укреплять здоровье и стабилизировать самочувствие своих хозяев, всячески укрепляя их иммунитет и защищая от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Среди обладателей «исцеляющей» статуэтки частенько встречаются долгожители: несмотря на свой возраст, многие из них обладают потрясающей физической формой по сей день, а вирусные заболевания, как и прочие неприятные недуги, просто обходят их стороной. С помощью своих верных спутников – посоха, созданного из корня женьшеня и спелого персика, Шоусин щедро раздает оздоравливающие потоки энергии всем домашним обитателям дома без исключения, ведь доброжелательность старца и его намерение помочь ближнему поистине не имеет границ. Поэтому, если ваши друзья или близкие слегли от тяжелого вирусного заболевания или вам необходимы дополнительные силы для восстановления – смело обращайтесь за помощью к этому божеству.

Известно, что в плане месторасположения старцев в стенах дома конкретных правил в теории фэн-шуй не имеется: исключением являются только ванная и кухонный уголок, где фигурки будут не в состоянии проявить свои достойные черты в лучшем виде. Они отлично чувствуют себя на возвышенном уровне в секторах «звездных Помощников», в благоприятных зонах или же в центре квартиры – в этом месте как раз сливаются различные потоки взаимосвязанных секторов помещений, что делает попытки статуэток преобразить внутреннюю атмосферу дома гораздо более эффективными. При этом, вы можете использовать каждого мудреца по отдельности, расположив их по секторам в соответствии с назначением, хотя все вместе они, безусловно, будут иметь гораздо большую силу. А то и вовсе приобрести красивое вышитое полотно или картину с изображением великой троицы, чтобы не захламлять пространство излишним количеством разного рода оберегов.