жизнь. Что такое Жизнь Вечная? Библия о состоянии человека после смерти

A.J. Jacobs - человек-эксперимент. Когда он задался задачей «стать самым умным человеком в мире», он потратил год на то, чтобы прочитать абсолютно все статьи в громадной Британской энциклопедии. Но его последний эксперимент - гораздо более интересен. Jacobs, атеист от рождения, решил прожить целый год выполняя абсолютно все Библейские законы. Для этого он сначала прочитал Библию и выписал все заповеди - от «не вари козленка в молоке матери его» (Второзаконие 14:21) до необходимости отрубить руку женам, которые, пытаясь помочь мужу в драке, хватают противника за... как бы это сказать помягче... за органы размножения (дословно «Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и протянув руку свою, схватит его за срамный уд, то отсеки руку ее: да не пощадит ее глаз твой»)

Всего разного рода запретов и указаний оказалось порядка семисот, и абсолютно все A.J. Jacobs собирался выполнять. Сказано в книге Бытия «и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю», значит быть тому, решил экспериментатор, и спустя девять месяцев семья пополнилась двойней (гордый отец, согласно канону, даже принес в жертву курицу, что было весьма сложно сделать, учитывая, что он жил в Нью-Йорке).

Внешний вид автора тоже претерпел существенное изменение. Разумеется, выросла борода из-за запрета бриться, вследствие чего последние два месяца жена наотрез отказывалась его целовать. Гардероб тоже пришлось значительно изменить, ибо Библия однозначно запрещает ношение одежды из смешанной ткани (Левит 19:19 - «Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся»)

В итоге A.J. стал одеваться в 100% натуральную одежду белого цвета (указание на ношении одежды белого цвета в Библии тоже имеется).

Священное писание так же стало причиной конфликтов в семье новоиспеченного фанатика. Так, любое место, на которое садится женщина во время менструации, считается «нечистым». Чтобы досадить мужу, жена-феминистка старалась в «критические дни» присесть абсолютно на все стулья, табуретки и кресла в доме. Дабы не нарушать правила эксперимента, A.J. был вынужден стоять в своем же собственном жилище, пока нему не пришла мысль купить переносной складной стульчик.

Воспитание детей согласно библейским традициям тоже было проблематичным, ведь за наказание палками, который отец был обязан «прописать» за определенные нарушения, социальная служба могла забрать детей.

Но и тут человек-экспериментатор выкрутился, купив палки из поролона, которые приводили его старшего сына просто в восторг.

Забрасывать неверных мужей и жен камнями в мегаполисе тоже было весьма сложным. Но нет ничего невозможного для упорного человека. Набрав пригоршню мельчайшей гальки, и получив предварительное разрешение, грешники были наказаны, как и предписывает Библия.

Как пояснили впоследствии теологи, на самом деле практика забрасывания камнями была чрезвычайно редкой в древние времена, раз в семь или семьдесят лет. И то, людей обычно сбрасывали с обрыва, что ускоряло смерть и делало ее относительно безболезненной.

Не забывал A.J. Jacobs и про десятину. Так как он не принадлежал никакой церкви, свои десять процентов он отдавал сиротам и вдовам, как предписывает Ветхий Завет. Молитвы так же были слабым местом для новичка-атеиста. Но, как и предписано, A.J. благодарил Бога каждый раз, когда что-то шло удачно, к примеру - когда лифт довозил его до нужного ему этажа.

За время своего эксперимента чудак-американец объехал многие коммуны фундаменталистов - от Израильских ортодоксальных евреев до амишей в Пенсильвании, и везде находил теплый прием. Ему даже удалось «переговорить» на библейские темы одного из Свидетелей Иеговы, который явно не ожидал от атеиста такого буквального знания Священного писания, да к тому же и буквального исполнения всех заповедей.

И хотя A.J. Jacobs так и остался атеистам по окончанию эксперимента, он утверждает, что год жизни по библейским законам был одним из самых лучших в его жизни.

Дэниел Д. Корнер

Приводимые мною библейские стихи, вероятно, приведут в состояние шока сторонников теории безусловного спасения, которые верят в абсолютную гарантию вхождения в Царство Божье на основании одноразового проявления истинной веры в Христа (в прошлом). Причем потрясены они будут именно тем, что эти библейские стихи мало известны, не столь часто цитируются. Более того, причина их недостаточной известности заключается в том, что эти тексты представляют собой проблему для популярных проповедников учения о безусловном спасении. К тому, же многие сторонники учения о безусловном спасении сознательно или бессознательно пропускают такие стихи в своих проповедях или в ходе личного изучения Библии, поскольку они не соответствуют (точнее, не могут соответствовать) их богословским взглядам, и они просто-напросто не знают, что делать с «неудобными отрывками». Сталкиваясь с ними, они впадают в замешательство. Такая неопределенность должна немедленно привести человека, искренне стремящегося познать истину, к выводу, что в его нынешнем понимании вопроса что-то не так, ибо при правильном понимании Библии в ней не может быть никакой неопределенности по любому вопросу. Учтите, приведенные далее неудобные места столь же авторитетны и богодухновенны, как и все другие библейские стихи о вечной жизни.

Вот самые известные стихи на тему вечной жизни:

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан. 3:16).

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную» (Иоан. 6:47).

«Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1 Иоан. 5:12-13).

Эти три отрывка среди прочих, не приведенных здесь, ясно показывают, что мы получаем вечную жизнь в момент, когда обретаем веру во Христа, и что мы узнаем об этом в то же время. Это основополагающая истина, но вам надо пойти дальше - получить недостающее звено головоломки.

«Неудобные стихи» о вечной жизни

В Библии говорится также следующее:

«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12:2). В этом стихе показано, что вечная жизнь дается при воскресении. Ср.: Иоан. 5:29.

«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матф. 25:46). Вечная жизнь показана здесь как будущая судьба духовно праведных людей. Человек идет либо к вечной жизни, либо к вечному наказанию.

«И не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной» (Марк. 10:30).

«…Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную…» (Римл. 2:7).

«…Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (Гал. 6:8-9).

«…В надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен…» (Тит. 1:2).

«…Чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни» (Тит. 3:7).

«…Сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни» (Иуды 21).

См. также: Иоан. 6:27; 12:25; Римл. 6:22; 1 Тим. 6:12; 1 Иоан. 2:24-25; 3:15.

Многие знают, что вечная жизнь дается в момент начального спасения, но эти дополнительные истины раскрывают аспект вечной жизни, о котором мало кому известно или о котором не особенно задумываются.

Согласно истинному учению о благодати, вечная жизнь - это также упование (Тит. 3:7), которое надо пожать (Гал. 6:89) в веке грядущем (Марк. 10:30), и доступна она только тем, кто постоянен в добром деле (Римл. 2:7) и не ослабевает (Гал. 6:9). В этом заключается ясное учение Библии, и оно противоречит обеим позициям о безусловном спасении даже в наиболее умеренной форме, согласно которой «те, кого Бог принял Своей любовью, призвал и освятил Своим Духом, не могут полностью или окончательно отпасть от состояния благодати: они, без сомнения, будут стойкими до конца и получат вечное спасение»1.

Кроме того, сторонники теории о раз и навсегда полученном спасении, признающие Вестминстерское исповедание, полагают, что это основывается не на нашей свободной воле, а на «непреложности предопределения об избрании».Галатам 67-9

Согласно Писанию, чтобы пожать вечную жизнь, надо сеять в дух, а не в свою греховную природу и не ослабевать (Гал.6:8-9). Павел, написавший Ефес. 2:8-9, написал и эти строки.

Прежде чем пойти дальше, следует отметить, что одно из искаженных истолкований этого отрывка сторонниками теории о безусловном спасении сводится к тому, что в этих стихах речь идет о суде и наградах, касающихся верующих. Вот что в этой связи писал Чарлз Стенли: «Важен каждый момент. Ни одно дело не остается незамеченным. Все мы должны дать отчет о своих делах. Никто не может ни от чего уклониться. Если вы верующий, живущий для Христа, эта новость станет для вас ободрением. Если же вы один из тех верующих, которые просто довольствуются сознанием того, что они находятся на пути к небу, такая информация приведет вас в смущение. Молюсь о том, чтобы вы постоянно обновляли преданность Христу и жили ради Него. Прислушайтесь к словам апостола Павла: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет… Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем« (Гал. 6:7-9)». Эти стихи опровергают учение о раз и навсегда полученном спасении, ибо в них говорится, что мы можем пожать вечную жизнь только благодаря тому, как мы живем. Речь идет о получении не награды, а вечной жизни или тления, как явствует из самого контекста. Но эта истина не раскрывается в приведенных Стенли стихах Гал. 6:7-9, ибо в них пропущен ключевой стих 8. Пропущенные слова помогут нам прояснить вопрос: «Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную». Обратите, пожалуйста, внимание на разницу между вечной жизнью и тлением в зависимости от того, сеем ли мы в дух или в плоть.

Вхождение в жизнь это вхождению в Царство Божье

Посмотрите, чему Господь Иисус учил в Марк. 9:43-48: «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает. И если глаз твой соблазнят тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает, и огонь не угасает».

Обратите внимание, что выражения войти в жизнь и войти в Царствие Божие Господь использует как синонимичные. Он ставит между ними знак равенства, поскольку они выражают одно и то же понятие, т.е. конечное спасение. Человек либо входит в жизнь, либо бросается в огонь неугасимый.

Что еще более важно, в том же самом отрывке Иисус ясно учит, что грех может воспрепятствовать вхождению человека в Царство Божье. Грех, отлучающий человека от Царства Божьего, Господь не ограничивает только грехом неверия. Этот момент особенно важен, поскольку он наносит смертельный удар по учению о безусловном спасении. Апостол Павел учил тому же - после того, как была принесена жертва на кресте (Гал. 5:19-21). Обратите внимание, что его предупреждение адресовалось христианам.

В противоположность Писанию сегодня учат, что «для христианина грех сейчас не имеет особого значения…»1 Для получения более подробной информации на этот счет смотрите главу «Истина о грехе».

Помимо прочего, из текста Марк. 9:43-48 мы узнаем, что в этом мире грех всегда будет для нас проблемой. Тот факт, что грех может воспрепятствовать спасению человека, будет оставаться неизменным до тех пор, пока есть люди, которые еще не вошли в Царство Божье или еще не брошены в вечный огонь.

Богатый юноша

Смысл начального и окончательного спасения Господь ясно показал во время разговора с богатым юношей, который пал на колени пред Иисусом и спросил: «Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» (Матф. 19:16; Марк. 10:17; Лука 18:18). Давайте обратимся к библейскому тексту: «И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Знаешь заповеди: не прелюбодействуй; не убивай, не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца твоего и матерь твою. Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного не достает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие\ Ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу. Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной» (Лука 18:18-30).

В этом отрывке следует подчеркнуть несколько важных моментов:

1. В ответе на вопрос о том, как унаследовать жизнь вечную, Иисус приравнял ее к Царству Божьему.

2. Вхождение в Царство Божье Иисус приравнял к получению жизни вечной, которая, как Он сказал, наступит в веке будущем. Обратите внимание: век будущий - не нынешнее время, в котором мы сейчас живем.

3. Вхождение в Царство Божье ученики поняли в смысле спасения, ибо спросили: «Кто же может спастись?»

Спасенный и спасение в разных смыслах

Господь учил разному пониманию начального окончательного спасения, используя слово спасение в разных смыслах. В ниже приведенном стихе Он имел в виду начальное спасение: «Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром» (Лука 7:50). Еще один стих, относящийся к начальному спасению, - Деян. 16:31.

А в Матф.10:22 Иисус сказал уже спасенным, что их будут ненавидеть за имя Его, и предупредил о необходимости претерпевать до конца жизни для получения спасения: «…И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется». Этот стих - одно из самых ясных мест в Писании, касающихся условной безопасности верующего. В нем Иисус говорит о конечном спасении или о фактическом вхождении в Царство Божье. Здесь, как и в отрывке о богатом юноше, под словом спасение имеется в виду вхождение в Царство Божье (Лука 18:25; ср. ст. 26).

В письмах верующим разных церквей апостол Павел тоже имел в виду конечное спасение: «Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение…» (Флп. 2:12). «Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали» (Римл. 13:11). В последнем стихе Павел говорит о спасении, которое становится для христиан ближе, чем во время, когда они впервые уверовали. Это и есть конечное спасение, и чтобы пожать вечную жизнь, нам надо сеять в дух, а не в свою греховную плоть, и не ослабевать (Гал. 6:7-10). Это истинное учение о благодати.

В другом месте Павел писал: «Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись» (1 Кор. 10:32-33).

Давайте внимательно рассмотрим этот текст. Павел говорит, что ищет пользы не для себя, а для многих, чтобы они спаслись. Кого он имеет в виду? В стихе 32, к удивлению, читаем, что речь идет об иудеях, греках и Церкви Божьей, т.е. как о тех, кто не пришел к спасительной вере, так и о тех, кто пришел к ней, ибо в стихе 33 он сказал всем. Суть заключается в том, что Павел хотел, чтобы члены Церкви Божьей получили спасение в смысле фактического вхождения в Царство Божье. Эта мысль апостола перекликается с тем, что он писал в 1 Кор. 8:10-13: «Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего». Совершенно ясно, что, по мнению Павла, верующий во Христа может соблазниться и погибнуть, следуя примеру другого христианина, который, имея знание, ест в капище.

Дэниел Д. Корнер, Вечное спасение на условии веры

(оценок: 2 , среднее: 5,00 из 5)

Библия — это священная книг христиан. Она переведена на многие языки мира, поэтому если вы знаете только свой родной, вы в любом случае сможете прочитать ее мудрые высказывания. Эту книгу еще называют Священным Писанием, так как в ней есть философские размышления, биографическая информация, и даже предсказания будущего.

Цитаты из Библии полны добра и глубокого смысла. Христианские высказывания о свободе, о терпении, о вере, о любви и о жизни помогут вам в самых сложных и неоднозначных ситуациях. Библия призывает жить правильно, быть достойным человеком и любить ближнего своего.

Лучшие цитаты из Библии о браке и семье, о детях, о женщинах научат вас тому, как нужно относиться к тем, кто находится рядом с вами, как строить крепкие и надежные отношения, как выбирать хороших людей. Библейские изречения очень красивы и очень мудры. Про любовь писали в прошлом и пишут до сих пор как о всесильном и всемогущественном чувстве, способном творить настоящие чудеса.

Афоризмы из Библии, которые вы можете читать онлайн в данной статье, откроют вам тайну счастливой жизни. Важно лишь верить в хорошее, светлое и прекрасное, и впустить в свое сердце любовь. Также мы предлагаем вам цитаты из Библии в картинках, что позволит вам еще больше наслаждаться мудростями жизни.

Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим
(1-я заповедь)

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им
(2-я заповедь)

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
(3-я заповедь)

Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя… Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его
(4-я заповедь)

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе
(5-я заповедь)

Не суди превратно тяжбы бедного твоего.
Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. Даров не принимай, ибо дары слепыми делают зрячих и превращают дело правых.
(Исх. XXIII, 6-8)

Главное — мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум. Высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней; возложит на голову твою прекрасный венок, доставит тебе великолепный венец.
(Притчи Соломона, 4, 7-9)

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
(Мт. 5:1–12)

Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей
нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.
(Исх. XXIII, 1)

В уши глупого не говори, потому что он
презрит разумные слова твои.
(Книга Притчей Соломоновых. XXIII, 9)

Кто роет яму, сам упадет в нее, и кто
ставит сеть, сам будет уловлен ею.
(Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова. XXVII, 29)

Наушник оскверняет свою душу и будет
ненавидим везде, где только жить будет.
(Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова. XXI, 31)

Не делай зла, и тебя не постигнет зло; удаляйся
от неправды, и она уклонится от тебя.
(Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова. VII, 1,2)

Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя,
и не слишком удаляйся, чтобы не забыли о тебе.
(Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова. XIII, 13)

Всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
(Соборное послание Святого апостола Иакова. III, 7-8)

Язык — небольшой член, но много делает…
Он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
(Соборное послание Святого апостола Иакова. III, 5, 8-12)

Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?
(Первое соборное послание Святого апостола Иоанна Богослова, IV, 20)

В чем смысл жизни по Библии? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Некрасов[мастер]
Во первых необходимо узнать истину о Боге
"А жизнь вечная в том, чтобы знали Тебя, единого истинного Бога, и Кого Ты послал: Иисуса Христа".(Евангелие от Иоанна гл. 17 ст. 3 перевод еп. Кассиана)
Во вторых жить в согласии с волей Бога
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей".
"Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего".
"И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек".
(1-е послание Иоанна гл. 2 ст. 15-17 Синодальный перевод)

Ответ от Suh22 [гуру]
в Библии ответа на этот вопрос нет. там даже понятие такого "смысл жизни" нет. (хотя Иов, допустим, довольно близко подходит к теме.)


Ответ от Ирина [новичек]
Екклесиаст 12:13 сказано:
"Итак, суть всего сказанного такова: бойся истинного Бога и соблюдай его заповеди - это то, что требуется от человека. Ведь истинный Бог приведёт на суд всякое дело, даже всё скрытое, чтобы решить, хорошее оно или плохое. "
Смысл жизни в том, чтобы быть послушными Богу и тогда будем счастливы, более того у Бога есть грандиозный план в отношении людей и земли, мы сможем в нем участвовать.


Ответ от Ivan [гуру]
Бог сотворил человека для счастливой и вечной жизни на Земле. Но человек ослушался Бога, и так вошла смерть в нашу жизнь. Бог - есть любовь! Он не истребил народ за грехи, и терпит нас до этого времени. Он послал на смерть Своего Единственного Сына, Который должен был искупить нашу вину, умереть на кресте, чтобы мы могли получить прощение и вечную жизнь. Веря в Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, и стремлением изменить свой характер к лучшему, безгрешному, доброму и совершенному, мы можем получить Вечную жизнь, с Богом, на обновленной Земле.
Стать на новый путь не легко, но у нас есть Помощник, Который обещал нам помочь, если мы будем Его об этом просить.
Познать Бога, попасть в Вечность - вот в чем смысл нашей жизни.


Ответ от Аскет [активный]
Смысл в очищении сознания для познания высшего счастья в отношениях с Обсолютным!


Ответ от 007 [новичек]
Вечная жизнь на земле в раю, Адам и Ева его потеряли, а Бог скоро опять восстановит


Ответ от #Сергей# [гуру]
Человек создан для того, чтоб своей жизнью прославлять своего Творца.


Ответ от Serz222 [гуру]
Смысл один старайся не грешить


Ответ от Мирза [гуру]
смысл в вечной жизни после мук и служению Богу на мерской земле.


Ответ от Делия Делия [гуру]
В совершенствовании души


Ответ от 3 ответа [гуру]

В определенном возрасте или после получения пары десятков шишек и синяков человек начинает задумываться, как правильно жить. Как поступать так, чтобы этих синяков и шишек было поменьше, а то и вообще не было.
Запускается процесс поиска законов жизни, поиска себя, поиска первопричин и следственно-причинных связей. Знания начинают приходить как будто сами собой.

Но если человек мало подготовлен или в нем, как пышный домашний цветок, разрастается вширь и ввысь его эго, это может привести к еще большей гордыни – мол, смотрите, люди, на меня и слушайте меня, я знаю, как надо правильно жить!

Потом жизнь дает очередной пинок – и если все полученные до этого знания были все-таки усвоены, человек наконец попадает на правильный путь. И теперь его мысли другие – «я совсем не знаю, как жить и как устроен этот мир, но я буду идти дальше и продолжать поиски».
Есть еще один вариант – сейчас эзотерической информации уйма, и она в открытом доступе. Если раньше такие знания передавались тайно и только тем людям, кто действительно был к этому готов, то сейчас соседка тетя Валя, прочитавшая например Трансерфинг реальности или Диагностику кармы, тут же на лестничной площадке мимоходом, глядя на чей-то угрюмый вид или сломанную ногу, ставит свой диагноз и рассказывает, что надо с этим делать. Для некоторых (таких очень мало) это будет хорошим знаком – случайности неслучайны, человек получает доступ к тем знаниям, которые необходимы его душе.
Но если тетя Валя навязала эти знания человеку, который не готов к ним, это становится не спасением, а настоящей угрозой. Поэтому так важно придерживаться правила: «Давай, только если тебя об этом попросили». (Например, все могло случиться так: Сияющая и довольная жизнью тетя Валя мыла пол в парадном, а заблудшая овечка Александр шел мимо (может быть, даже на костылях), обратил на это внимание и спросил, мол, тетя Валя, в чем секрет твоего сияния даже во время мытья грязного подъезда. И вот тогда тетя Валя с радостью делится секретом – и знания попадают к заблудшей овечке вовремя, когда оно готова к ним и просит показать ей дорогу).
Конечно, для тех, кто совсем не готов, просто перекроют канал – интерес пропадет, книжка затеряется, стена неверия перекроет поток. Но если человек внушаемый, интересующийся или слабонервный – он начнет искать, копать. Иногда так случается, что в чрезмерном потоке информации, которой – повторюсь – сейчас пруд пруди, причем как качественной, так и псевдо, происходит путаница, знания не укладываются в голову, противоречат друг другу, нет цельной картины мира… Это может либо выключить человека из потока, либо довести даже до психического расстройства.
Опорой и точкой возврата в таких ситуациях могут стать четыре строчки из Библии, в которых – на мой взгляд – четкое руководство к действию, посыл, как правильно жить. Причем речь сейчас идет не о том, как взаимодействовать с окружающим материальным миром и другими людьми – об этом 10 заповедей. Речь о том, как жить и поступать с самим собой .

Всегда радуйтесь.

Непрестанно молитесь.

За все благодарите:

ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе

(1-е Фессалоникийцам 5:16-18)

Может показаться поверхностным и неполным этот «список дел» на оставшуюся жизнь. Но если посмотреть глубже…

Непрестанно молитесь : нам стоит только попросить, и дано нам будет. Обращаясь к высшим силам, мы делаем крепче нашу с ними связь, мы учимся доверять потоку жизни, мы повышаем собственные вибрации. Мы все с вами – бог – но вспомнить об этом, выйти за рамки осознания себя как просто тела как раз и поможет молитва. Причем не важно какая: православная, католическая, мусульманская … мантра или просто текст от себя – Бог знает все наши языки и все наши религии.

За все благодарите : о законе благодарности наверняка слышали все. Поэтому я не буду долго рассказывать о силе благодарности. Просто будьте благодарны за все – за мелочи, за большие подарки судьбы, за неприятности и даже горе. Надо помнить: Бог не наказывает, Бог спасает. И чем тяжелее неприятность, тем больше мы набедокурили. Примите и это с благодарностью и – за дело! Радуйтесь! Непрестанно молитесь! За все благодарите!

А что для вас значит фраза “жить правильно”?