Sims 3 стать ведьмой. Ведьмы и заклинания

Колдовство и всякие магические штучки многих притягивают. Если и вы относитесь к ним, то дает возможность пожить жизнью ведьмы или колдуна, полетать на метле или пылесосе и многое другое.





Как и любой другой магический персонаж, ведьмы создаются в CAS. Также волшебный дар можно получить по наследству. Если хотя бы один из родителей им обладает, то довольно большая вероятность рождения необычного ребенка, который уже в детстве проявляет свои способности, заставляя исчезать и появляться свои игрушки.

Еще один способ стать волшебником – выпить волшебный эликсир. Его можно сделать самостоятельно, обладая хорошо прокаченным или купить в алхимической лавке.


У ведьм, как и у , существует особая шкала. Ее вы увидите прямо под портретом своего персонажа. Шкала показывает, сколько у вашей ведьмы или колдуна в запасе волшебных сил. Если их мало, то лучше избегать колдовства.

Поднимается эта шкала со временем. Особо нетерпеливые могут выпить эликсир, восстанавливающий волшебные силы или же отправиться на арену, чтобы полетать на метле. Хорошо, если в доме вашего колдуна или ведьмы живет кошка. Взаимодействие с этим питомцем позволяет быстрее подняться шкале волшебной силы.

Есть ряд предметов, без которых сложно представить себе сима, занимающегося магией – метла (не забудьте купить под нее подставку) или летающий пылесос (чтобы его купить, нужны баллы счастья) и волшебная палочка, которая заменяется наградой за баллы «руки-магниты».

Заклинания и навык колдовства

Каждой уважающей себя ведьме необходимо развивать навык колдовства. Так как он является скрытным, отследить его рост по журналу навыка не возможно. Поэтому читайте оповещения. Для прокачки этого навыка нужно навести курсор на персонажа, и вы увидите опцию «практиковаться в магии».

С каждым уровнем навыка волшебства у вашего персонажа появится возможность прибегать к различным заклинаниям. Так, уже на первом уровне этого навыка, вы сможете сделать удачливым любого домочадца или даже незнакомого сима. Для этого достаточно применить заклинание удачи.


Если все на этом же, первом, уровне наведя курсор на фрукт, гриб или предмет, выбрать опцию «ритуал перехода», то получите что-то новенькое. А еще яблочко можно заколдовать и угостить им надоедливого соседа. В спячку ваша жертва не впадет, зато в обмороке поваляется или унитаз пообнимает.


Дальше станут доступны заклинания огненного или ледяного взрыва. Персонаж или предмет, на которого вы будете воздействовать одним из этих заклинаний или покроется ледяной коркой или загорится алым пламенем. Но не волнуйтесь, ничего смертельного в этом нет.

Третий уровень навыка волшебства позволяет улучшать предметы. Так, применив эту функцию на шкафе, ваш колдун или ведьма будут через этот предмет мебели совершать увлекательные путешествия.


Следующий уровень поможет найти свою любовь, если воспользуетесь любовным заклинанием. Оно действует сутки, и первый сим, с которым ваша ведьма перекинется парой фраз, станет ее второй половиной. Если же кто-то из персонажей вам сильно не нравится, то теперь его можно превратить в жабу. И пускай ищет, кто же его поцелует. А можно проклясть какого-нибудь персонажа и его днем и ночью будут сопровождать призраки.


Хотите заслужить лавры доброго волшебника? Накладывайте на окружающих заклятие Чистоты, Стального пузыря или Сытости. Они помогают поднять соответствующую потребность. Есть еще «Солнечное заклинание», которое помогает поднять настроение и даже излечивает .

На врагов можно наложить заклятие Чумы. Оно доставляет массу проблем пострадавшему симу. Или же прибегнуть к заклинаниям Голода, Недержания, Грязи. Отрицательные мудлеты этим персонажам гарантированы.

На высшем, десятом уровне навыка волшебства вы можете воскрешать умерших симов, превращая их в зомби. Если ходячие мертвецы вас напрягают, то их исцеление в ваших руках.

Вы можете создать волшебного персонажа самостоятельно, выбрав в режиме создания подходящий образ: вампир, оборотень, ведьма или джинн. Каждая категория имеет свои привилегии и недостатки.


Вампир. Как и в фильме «Сумерки» вашего персонажа будет легко узнать по необычному цвету радужки глаз. Кожа становится бледной, а при разговоре могут случайно показаться клыки. У сима-вампира на шее имеется что-то наподобие татуировки, похожей на след от вампирских зубов.


Прогуливаясь в солнечную погоду, вампир может получить ожоги, так как солнце для такого персонажа губительно. Лучшее время для прогулок – полнолуние. На иконке настроений сразу же появляется значок «вампирская энергия».



Вампир, как известно, питается кровью. Но вы можете выбрать, будет ваш персонаж монстром (пить кровь других персонажей) или вегетарианцем (пить кровь из специальных пакетов или выращивать «кровавые» фрукты).


Ведьма. Став ведьмой, ваш персонаж должен периодически повышать свой уровень (кнопка «практиковаться в магии»). С каждой новой ступенью мастерства вы сможете накладывать различные заклинания или проклятья.


Магическим инструментом для ведьмы служит волшебная палочка. Однако, если вы заработаете достаточно баллов счастья, можно приобрести в качестве награды «руки-магниты», и практиковаться в магии с помощью рук.


Можно приворожить кого-нибудь с помощью любовного заклинания или превратить надоедливого соседа в жабу, например. Выбрать соответствующее волшебство вы можете, нажав во время взаимодействия с другим персонажем кнопку «наложить заклинание»/ «наложить заклятье» и выбрав необходимое.


Но будьте осторожны: плохие поступки плачевно заканчиваются. Пользуясь черной магией без разбора, вы рискуете превратиться в злющее существо с крючковатым носом и зеленым цветом кожи.


Джинн. Забудьте о навыке готовки, потому что джинн умеет делать вкусности прямо из воздуха! Для этого нужно нажать на персонажа, затем на кнопку «потребовать еду» и выбрать подходящее блюдо.


Еще одним положительным качеством является наведение чистоты. Нажав на кнопку «волшебно помыть персонажа», вы можете привести в порядок как самого джинна, так и членов его семьи без использования душа или ванны.


Оборотень. Персонаж будет иметь сразу два обличья, которые вы можете отредактировать сразу же в меню создания персонажа. Превращение в будет происходить в полнолуние.



Преимущества оборотня: быстрое передвижение, сила (успех в любой драке вам обеспечен). Недостатки: при недостаточной гигиене могут появиться блохи, как у любого животного.


Поскольку в игре в одной семье могут жить до 8 человек, попробуйте поиграть всеми волшебными персонажами сразу или создать единый клан. Интерес и хорошие впечатления гарантированы.

Ведьма в Sims 3 Сверхъестественное представлена как магический персонаж, изучающий и творящий заклинания используя волшебную палочку.

Хотелось бы подробнее остановиться на заклинаниях. Чем больше ведьма развивает навык колдовства, тем больше заклинаний становится ей доступно. Существует определенное количество заклинаний, которыми сможет овладеть ваш персонаж — , так что остановимся на каждом в отдельности.

Список заклинаний ведьм в Симс 3:

  1. Ритуал перехода. Данное заклинание доступно с первого уровня. Для него вашему персонажу потребуется яблоко, гриб или что-нибудь подобное. Нажимаете на предмет, выбираете опцию «Сотворить заклинание», затем «Ритуал перехода». Заклинание может пройти как успешно, так и безуспешно. При положительном исходе предмет, выбранный для ритуала, может принять самые неожиданные формы.
  2. Заколдованное яблоко. Такие зачарованные яблоки не несут какой-либо опасности для вашего персонажа, максимум неприятные побочные эффекты, такие как обморок, тошнота.
  3. Огненный и ледяной взрыв. С ними вы можете познакомиться на втором уровне магии вашего Сима. Огненный взрыв не таит в себе опасности кроме ощущения легкой прокопчённости для неприятеля вашего Сима – ведьмы, а ледяной взрыв может охладить даже самых разгоряченных особ. На начальном уровне изучения магии, эти заклинания не столь эффективны как на последующем.
  4. Улучшение предметов. Третий уровень навыка позволит вам улучшать предметы. В основном это относится к технике, предметам мебели, а если вы улучшите шкаф, то кто знает, может вы, сможете попасть в саму Нарнию.
  5. Жабофикация. Данное заклинание продуманно в лучших сказочных традициях. Наложив его на другого персонажа, вы награждаете несчастного головой лягушки. Снять заклинание можно с помощью поцелуя.
  6. Любовное заклинание. Подойдет для тех, кто так и не обзавелся второй половинкой. Срок действия заклинания 24 часа, за это время персонаж влюбится в первого, с кем заведет беседу.
  1. Спиритический сеанс. К Сим, на которого будет наложено заклинание «спиритический сеанс», будут приходить духи умерших.
  2. Стальной мочевой пузырь/Чистота/Сытость. С помощью данного заклинания можно без труда восстановить сниженные потребности Сима.
  3. Недержание/Голод/Грязь. Для любителей черной магии, ну или обладателей ряда неприятелей в Симс 3, есть подходящее заклинание. Наведите на своих врагов грязь, голод, недержание, а потом ехидно похихикайте. Разве не замечательно немного пошалить?
  4. Чума. Чем сильнее маг, тем могущественней становятся его заклинания. Одно из таких заклинаний – чума. Несет за собой уйму негативных последствий, таких как тошнота, кашель, мухи которые преследуют Сима. После избавления от этого заклинания у персонажа появляется иммунитет на определенное время к этому заклинанию.
  5. Солнечное заклинание. Оно не только способно поднять настроение Симу, исцелить от проклятья, но и вернуть зомби человеческий облик.
  6. Воскрешение. Данное заклинание станет доступным на 10 уровне, тогда вы получите возможность воскрешать умерших. Есть один нюанс, воскрешенный Сим будет зомби, но это не беда, вы всегда можете воспользоваться «солнечным заклинанием».

Видео, демонстрирующие заклинания ведьм в Симс 3:

Надеюсь, представленная выше информация будет вам полезна. Приятного игрового процесса! И не забывайте оставлять ваши комментарии.

Волшебницы, знающие много заклинаний и колдующие с помощью волшебной палочки - милые ведьмочки, новые персонажи . В игре нет ни хороших, ни плохих ведьмочек в отличие от тех, которые были в , и заклинания для всех их одинаковые, а какие использовать решать только вам. Помимо этого вас ждут увлекательные полеты на метле и дуэли магии. Но прежде чем играть за ведьмочку, надо ее добавить в свою игровую семью, итак друзья, давайте рассмотрим способы, как стать ведьмой в Симс 3 .

Благодаря новым возможностям вышедшего , теперь создание всех сверхъестественных персонажей доступно в CAS, так что наиболее лёгкий способ создать , это создать ее в редакторе создания персонажа и играть новой семьей.


Зайдя в редактор, создайте Сима и выберите расу «ведьма» , далее никаких отличий в создании ведьмы от Сима вы не увидите, все точно также. Но вот в игре, благодаря тому, что персонажу присвоена магическая раса и проявятся все волшебные способности новоиспеченной ведьмочки, остается их только развивать, практикуясь в магии.

Второй способ стать ведьмочкой , это выпить игровому Симу волшебное зелье (в бутылке), для изготовления которого потребуется: жаба, светлячок, лунный камень, не забудьте и прокачанном до 9 уровня навыке алхимии. Если нет возможности изготовить зелье самостоятельно, то можно приобрести его в магазине алхимии за 2089 симолеонов.


Волшебные способности передаются по наследству, так что можно создать целую династию волшебников и магов;)

Друзья, мы перечислили известные нам способы того, как стать ведьмой в Симс 3, если вам известны еще способы, то опишите их на форуме Симс-Ньюс.ру в теме «

Дополнение «The Sims 3 Сверхъестественное» неспроста стало одним из самых ожидаемых. Ведь вместе с ним в игру пришло одно весьма увлекательное занятие – колдовство. Очаровательный колдун или злобная ведьма? Давайте узнаем, что такое колдовство и кто такие маги!

Как стать ведьмой?

Существует три способа превращения в ведьму. Первый и самый простой – создать ведьму в CAS:

При выходе из CAS’а ваш персонаж уже будет наделен магическими способностями. Ему останется только практиковаться в магии, чтобы увеличивать свое мастерство.

Второй способ – выпить волшебный эликсир.

Третий способ - получить способности по наследству. Если кто-то из родителей вашего сима был магом, то есть шанс, что он также будет наделен магическими способностями.

С чего начинается волшебство?

В случае ведьмы – с волшебной палочки ! Без нее вы не сможете колдовать и насылать проклятия. Но не беспокойтесь. Вместе с волшебными силами вашему симу выдают волшебную палочку и волшебную метлу:

Однако у всего есть предел. Это касается и магии. Под изображением сима появилась шкала магии:

Чем чаще персонаж пользуется магией, тем быстрее эта шкала понижается. Если вы израсходуете весь запас магии, то у персонажа появится мудлет:

Не стоит пытаться использовать магию, когда у персонажа закончилась волшебная энергия. В лучшем случае ничего не произойдет. А в худшем случае заклинание обернется против персонажа и сможет даже убить его.

Пополнить энергию можно несколькими способами:

  • Выпить волшебный эликсир «Суть волшебства»;
  • Полетать немного на арене для волшебных метел;
  • Дождаться регенерации.

Животные также играют некоторую роль в жизни ведьмы. Кошки и мелкие звери влияют на волшебную энергию. Если у вас в багаже находится птица или в доме живет кошка, у ведьмы появляется мудлет:

Такой же мудлет может появиться от находящегося рядом оборотня в волчьем обличии.

Если рядом с истощенной ведьмой находится кошка, то энергия пополняется намного быстрее. К сожалению, больше никаких взаимодействий ведьм с животными нет.

Что может делать ведьма?

Изначально ведьма может лишь практиковаться в магии или попытаться наколдовать себе яблоко.

Практика помогает развить свои способности. Когда ведьма практикуется, можно увидеть красивые эффекты:

А с наколдованными яблоками стоит быть осторожнее. Среди обычных может попасться отправленное:

Если съесть его, у персонажа появится отрицательный мудлет:

Персонаж на некоторое время упадет в обморок. Когда действие мудлета закончится, его сменит другой:

Вскоре персонажу станет легче и действие отравленного яблока прекратится.

- Ритуал перехода

Дамы и господа, запасайтесь яблоками! Сейчас мы познакомимся с ритуалом перехода. выполнить его довольно просто. Берем любой предмет или фрукт, например, яблоко. Нажимаем на него и выбираем действие «Сотворить заклинание – Ритуал перехода». Ведьма начинает сосредоточенно колдовать над яблоком. Если ее магическая энергия на исходе и присутствует мудлет «Истощение», то либо ничего не произойдет, либо ведьма в ужасе отлетит от яблока, а яблоко исчезнет в клубах дыма.

Если же с вашей магической энергией все в порядке, то ведьма может получить один из следующих предметов:

  • Семена различных растений, просто редкие, необычные или особые семена;
  • Куски металла, не ограненные драгоценные камни и маленькие метеориты;
  • Аквариум с рыбой. Может попасться как обычная, так и редчайшая рыба;
  • Банку с насекомыми. Может попасться как обычное, так и чрезвычайно редкое насекомое (бабочка или жук);
  • Пончик, кекс, зефир, тофу, лошадиный корм, космическое печенье, радужное печенье (к этим предметам нет никаких действий, кроме как повторно выполнить ритуал перехода);
  • Пчелиный воск;
  • Индейка, сосиски;
  • Грибы (может попасться любой из уже существующих)

Так же колдовать можно над рыбами, семенами, кусками металлов, камнями и многим другим.

Навык Колдовство. Как повысить и что он дает?

Увидеть прогресс роста навыка мы, к сожалению, не можем, так как он является скрытым. Узнать, что ведьма улучшила свои способности, мы можем из высвечивающихся сообщений. Всего у навыка 10 ступеней. Поднимаясь выше, ведьма изучает новые заклинания. Также с увеличением навыка меняется эффект волшебной палочки. С 1 по 5 уровень палочка во время колдовства оставляет за собой шлейф из желто-зеленого свечения.

А начиная с 5 уровня, шлейф становится фиолетово-розовым.

Так как в «Симс 3 Сверхъестественное» нет четких границ между доброй и злой магией, ведьмы учат и добрые заклинания, и проклятия. А дальше уже им решать: насылать на город чуму и превращаться всех в жаб, или творить любовные и лечащие заклинания.

Получив первый уровень колдовства, ведьма может накладывать заклинание удачи .

Если что-то пойдет не так, ведьма может случайно обратить это заклинание на себя

Добрые заклинания улучшают отношения между симами, а злые, наоборот, портят.

Подняв свои умения до второго уровня , ведьма может накладывать заклятия «Ледяной взрыв » и «Огненный взры в».

Заклятие «Ледяной взрыв» на время морозит персонажа.

При ходьбе вокруг персонажа летают снежинки.

На более высоком уровне ведьма сможет не только подморозить персонажа, но и превратить его в ледяную статую.

Растопить статую можно с помощью огненного взрыва или подождать, пока она не растает сама.

Так же заклинание «Ледяной взрыв» можно применять на объекты (раковина и унитаз). Оно просто вызовет поломку объекта. Поэтому стоит хорошенько подумать, прежде чем применять заклинание на объекте. Иначе придется потом махать гаечным ключом, пытаясь починить раковину.

Заклинание «Огненный взрыв» немного «поджарит» вашего персонажа.

Персонаж может загореться, но ничего страшного с ним не случится. Он просто обгорит немного и пламя потухнет.

Заклинание так же можно применять на объектах и на участках. Но не стоит увлекаться. Если применить его на участке, то начнется настоящий пожар. Его легко можно потушить заклинанием Ледяного взрыва или огнетушителем.

Достигая т ретьего уровня , ведьма получает способность улучшать предметы с помощью колдовства и участвовать в поединках заклинаний .

Улучшение предметов:

Яркое золотое свечение, струей вырывающееся из палочки в конце заклинания свидетельствует о том, что предмет успешно улучшен.

Также можно улучшить шкаф:

После улучшения в нем появится портал в другое измерение:

Когда ваш персонаж отправится в странствие по иным мирам, его ожидают испытания и приключения, например, знакомство с говорящими бобрами. А по возвращении путешественник сможет рассказывать историю (например, Легендарные семена мандрагоры) или принести с собой рыбу и насекомых в багаже.

Поединки заклинаний

Ведьма может вызвать на поединок другую ведьму. Но соперница должна иметь хотя бы третий уровень колдовства. Во время поединка маги насылают друг на друга заклинания:

Победитель в поединке может быть только один.

На четвертом уровне ведьма может применять любовное заклинание и заклинание жабофикации .

Любовное заклинание нацелено на то, чтобы персонаж нашел свою судьбу:

В течение суток после наложения заклинания, первый сим, с которым заговорит зачарованный персонаж, тотчас же в него влюбится и станет предметом воздыхания. Будьте осторожны и не заговорите в это время с персонажем вашего пола!

Заклятие жабофикации может превратить сима в жабу.

Причем зачарованный останется жабой до тех пор, пока кто-то не решится его поцеловать. Так же в романтических взаимодействиях появится взаимодействие «Напроситься на поцелуй жабы».

Как только персонаж поцелует жабу, заклятие будет разрушено.

Золотая середина – пятый уровень колдовства. Ведьма изучает опасное проклятие «Спиритический сеанс ». Если вы хотите использовать его, то лучше заранее приобрести цветок смерти, потому как сама смерть может явиться, чтобы посмотреть на то, как вы играете с темными силами:

Проклятие может отразиться на ведьму даже при полном запасе магической энергии и убить ее. Поэтому не стоит пытаться выполнить его сразу после получения пятого уровня навыка.

Если ведьма сможет удачно наложить проклятие на сима, то два дня к проклятому будут являться духи:

Шестой уровень приносит с собой очень полезные заклинания:

заклинание сытости, чистоты и стального мочевого пузыря .

Если у персонажа упали потребности, их можно повысить с помощью заклинания.

В противовес этим светлым заклинаниям, на седьмом уровне появляются заклятия голода, грязи и недержания .

С восьмым уровнем приходит проклятие Чумы и Солнечное заклинани е.

Наслав на врага чуму, будьте осторожны. Ведь можете заразиться сами!

Проклятый начинает сильно кашлять, вокруг него летают мухи:

Если в течение двадцати четырех часов не выпить эликсир и не излечиться, то персонаж начнет заражать окружающих:

По прошествии двух дней персонаж излечится, и у него появится иммунитет от болезней на два дня:

Солнечное заклинание несет в себе исцеление. Оно может вылечить от чумы, излечить зомби и разрушить проклятие жабофикации. А так же может просто здорово поднять настроение:

С 9 уровнем появляется Ритуал реставрации . Если ритуал пройдет успешно, по участку какое-то время будут летать золотые звездочки.

Если же ритуал пройдет не так, как было запланировано, персонажа окутает красное сияние, которое разлетится по всему участку:

Достигнув вершины мастерства в магии , ведьма сможет применять Ритуал воскрешения . Этот ритуал можно использовать только на именную могилу. С останками на кладбище такое проделать не получится.

Используя ритуал, ведьма призывает зомби:

Волшебные палочки

Не обязательно всю жизнь использовать только одну волшебную палочку. Ведь в игре девять палочек. Можно купить все, положить в багаж и каждый день менять их!